 |
 |
Красноярский Субару клуб является независимым, добровольным сообществом людей, интересующихся автомобилями "Субару". Технические вопросы, опыт эксплуатации, ремонт, тюнинг - мы знаем об этом многое. Если вам нужна информация о вашей Subaru, если вы ищете единомышленников, то Добро пожаловать ! |
|
Главная
| Архив новостей
| Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли на стоковой Impreza WRX STI (Нюрбургринг пройден за 7:55)
Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли на стоковой Impreza WRX STI (Нюрбургринг пройден за 7:55)
09.06.2010
Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI в кузове седан. В скором времени новинка появится и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.
На тестирование был привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка Англии (2,5 литра).
По итогам долгих испытаний компания Subaru с гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел 20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году
(P.S. в мае 2008 года Nissan GT-R преодолел «Северную петлю» за 7,29 секунд)
Видео из кабины.
|
|
Томми Мякинен за рулем Subaru Impreza WRX STI, Нюрбургринг (274,24 Кб.)
|
|
|
Томми Мякинен за рулем Subaru Impreza WRX STI, Нюрбургринг (146,51 Кб.)
|
|
|
Томми Мякинен за рулем Subaru Impreza WRX STI, Нюрбургринг (128,87 Кб.)
|
|
|
Томми Мякинен за рулем Subaru Impreza WRX STI, Нюрбургринг (140,63 Кб.)
|
|
|
|
Источник:
drom.ru
|
Комментарии:
10.06.2010 08:54
- mays
Все-таки седан симпатичней и привычней смотрится для STI...
|
|
|
|